Главная » Новости » 16 июля JYSK открыл два новых магазина в Москве.

16 июля JYSK открыл два новых магазина в Москве.

16.07.2020 в 14:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

3 июня JYSK появился в России и распахнул свои двери в ТЦ "Тройка", а сегодня новые магазины открылись в ТЦ "Алтуфьево" и ТЦ "Калита".
Открытие первого магазина датской сети вызвало широкий общественный резонанс и успех: фактическое количество покупателей превысило ожидаемое в несколько раз. За первый месяц работы более 10 тысяч человек приобрели предметы интерьера в ТЦ "Тройка", а средний чек составил 3,5 единицы товара на 1 покупателя.
Наиболее популярные товары были распроданы в считанные дни. Главными фаворитами для покупателей стали садовые предметы интерьера и мебель, а на втором месте оказались декор и товары для дома.
Открытие первого магазина прокомментировал Игор Раич, генеральный директор JYSK в России: "Ввиду ситуации с пандемией мы решили не задействовать все обычные инструменты маркетингового продвижения, которые использует JYSK при открытии. Тем не менее, наплыв покупателей был высокий, особенно в первую неделю. Это позволило нашей команде пересмотреть все внутренние механизмы, и сейчас мы делаем акцент на улучшении логистики, сервисах онлайн-заказов и регулировании многих других процессов".
На сегодняшний день JYSK представлен более чем в 2900 магазинах в 53 странах мира. Скандинавский стиль коллекций с присущим ему минимализмом и холодной цветовой палитрой является одним из наиболее популярных направлений в дизайне, а благодаря отличному ценовому предложению продажи бренда успешно растут.
Помимо магазинов в ТЦ "Тройка", "Алтуфьево" и "Калита", до конца 2020-го года JYSK планирует открытие ещё двух новых точек продаж.
Предыдущие выходы в качестве франшизы на российский рынок существенно отличаются от появления в 2020-м году: на сегодняшний день в Москве JYSK представлен как собственный бренд, бизнес-процессы которого основываются на опыте и аналитике команд более 50-ти стран.
Специальные предложения, маркетинговые активности и высокая клиентоориентированность открывают перед датской сетью перспективу занять свою нишу в России.