Главная » Новости » Аскона: онлайн-выручка увеличилась на 27,4 % в 2018 году

Аскона: онлайн-выручка увеличилась на 27,4 % в 2018 году

Аскона: онлайн-выручка увеличилась на 27,4 % в 2018 году

"Компания "Аскона", крупнейший вертикально интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявила результаты деятельности за первое полугодие 2018 года. За отчетный период общая выручка компании составила 11,45 млрд рублей, что на 21,8 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на небольшую положительную динамику мебельного рынка, компания демонстрирует уверенный рост по всем показателям. Рост онлайн-выручки относительно показателя I полугодия 2017 года увеличился на 27, 4%. Собственная розничная сеть также показала отличный результат, особенно Сибирский ФО, показатель эффективности которого вырос на 44,1%.
Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети. В настоящий момент общее количество магазинов компании достигло 951: 758 собственных и франчайзинговых салонов Askona, 183 магазина Hilding Anders и 10 люксовых бутиков King Koil.
За I полугодие 2018 года компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.
"Рост финансовых показателей обусловлен, в первую очередь, тем, что мы сумели подстроиться под потребителя, вовремя поняли изменение его поведения во время совершения покупки и сумели предложить наиболее востребованные продукты: не просто отдельные элементы для сна – кровать, матрас или диван, а готовое решение для оформления спальни и всего дома. Ключевую роль в достижении этой цели сыграл запуск уникальных товаров, которые благотворно влияют на качество сна и пользуются сейчас наибольшим спросом у покупателей.
Переняв опыт крупных западных компаний, мы поставили своей следующей главной целью работу над показателем NPS – индексом лояльности клиентов. Именно он свидетельствует о доверии клиентов компании, а значит, о ее успешности. Мы уже проделали колоссальную работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, запланировано множество нововведений",– рассказал Владимир Корчагов, вице-президент ГК "Аскона".
В 2018 году компания планирует продолжить работу над ассортиментом товаров для здорового сна. По итогам 2018 года "Аскона" прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20 % за счет запуска новых коллекций и открытия новых торговых точек.

Для справки: Название компании: Аскона-Век, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]