Главная » Дизайн » Что показал бренд Grohe на выставке MosBuild 2019

Что показал бренд Grohe на выставке MosBuild 2019

В частности, известный немецкий бренд Grohe привлекал посетителей ещё со входа в павильон. Недавно завершилась строительно-интерьерная выставка MosBuild, где производители и компании соревновались друг с другом в красоте стендов и количеству новинок на них. Причём многие из них позиционируют себя как ресурсосберегающие. Стенд был разделён на несколько тематических зон, где гости могли увидеть новейшие решения для ванной и кухни.

В числе особых продуктов — душевые системы Grohe SmatrControl, оснащённые универсальной системой установки Rapido SmartBox, новые коллекции смесителей, душей, панелей смыва и аксессуаров Grohe Essence Colors и Atrio Colors в десяти различных цветах и покрытиях, отдельно стоящая ванна Grohe Essence из титанированной стали, «умные» смесители Grohe Plus с цифровым индикатором температуры воды и даже первый в мире смеситель, который сделан на 3D-принтере Grohe Allure Brilliant Icon 3D.

По традиции в «аквабаре» Grohe гости могли утолить жажду прохладной газированной и негазированной водой или выпить чашечку свежезаваренного чая, приготовленного с использованием водных систем Grohe Red и Blue.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*