Главная » Новости » Дискуссия о защите авторских прав в производстве мебели состоялась на выставке «Мебель-2018».

Дискуссия о защите авторских прав в производстве мебели состоялась на выставке «Мебель-2018».

11. 26. 2018 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Такой вывод вынужден был сделать, исходя из практики своей деятельности, основатель и руководитель мебельной фабрики MOONZANA, дизайнер Максим Октябрев.
В мебельном мире сегодня трудно создать что-то принципиально новое, какие-то идеи получают развитие, какие-то заново переосмысливаются. На выставке "Мебель-2018" в рамках проекта "Экспоцентр" – за выставки без контрафакта" прошел семинар, посвященный актуальным вопросам соблюдения прав интеллектуальной собственности в производстве мебели.
Плагиат возможен на всех этапах работы дизайнера – от разработки идеи до её воплощения. Показывал, как используются результаты интеллектуального труда дизайнеров нарушителями. Максим Октябрев демонстрировал примеры плагиата и реплик в сфере производства мебели. Возникает вопрос, как защитить размещенный дизайнером в интернете контент от копирования. Опираясь на свой практический опыт, он рассуждал, как бороться с нарушителями интеллектуальных прав на мебельную продукцию.
В век интернета появляются новые возможности как у нарушителей, так и у правообладателей. Как защитить дизайн мебели от копирования? Спикер поделился опытом, как его компания действовала, когда фотографии с изображениями ее товаров нарушители в интернете выдавали за свои.
С развитием интернета копирование стало частым делом, подтвердила партнер юридической фирмы "АЛРУД" Мария Осташенко. Эту тему прокомментировал начальник Отдела по интеллектуальной собственности Управления собственных выставок АО "Экспоцентр" Александр Липкес. Она поделилась дорожной картой: необходимо сначала доказать наличие права на дизайн, доказать факт нарушения, а после обосновать свои требования к нарушителю.
Правообладатель вправе требовать пресечения действий, нарушающих его права на дизайны мебели, запрещать использовать дизайны, включая рекламирование, предложение к продаже и реализацию контрафактных товаров.
Мария Осташенко рассказала об особенностях взыскания компенсации за нарушение исключительных прав, о праве преждепользования, привела примеры из судебной практики.
На семинаре возник вопрос о защите авторских прав на продукцию, представленную на выставках. На всех собственных выставках "Экспоцентра" экспоненты могут получить консультации специалистов по интеллектуальной собственности о предусмотренных российским законодательством возможностях защиты авторских и патентных прав, регистрации и правовой охране товарных знаков. Он рассказал о проекте "Экспоцентр" – за выставки без контрафакта", направленном на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности. Александр Липкес подчеркнул, что "Экспоцентр" не принимает участия в разрешении споров между экспонентами, но его сотрудники всегда готовы оказать помощь правообладателям, в том числе, разъяснять, как быстро и эффективно зафиксировать факт нарушения их исключительных прав.

 Специальное предложение

Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.) Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine.

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб.