Главная » Новости » Флешмоб «Какой ты диван» принес мебельному ритейлу «невыгодную» популярность.

Флешмоб «Какой ты диван» принес мебельному ритейлу «невыгодную» популярность.

На этой неделе пользователи активно искали софы с такими же именами, как у них, и делились снимками "тезок" в соцсетях. Такой интерес привел к росту неэффективных кликов с "Яндекс.Маркета".
Флешмоб с поиском диванов с именами вызвал волну трафика на сайты мебельных магазинов. Об этом на своей странице в Facebook рассказал CEO-специалист и директор по маркетингу в интернет-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин.
Он поделился скриншотом переписки с клиентом — представителем мебельного ритейлера, который пожаловался на рост числа неэффективных кликов: за последние несколько дней наблюдался всплеск переходов на страницы с "именными диванами", но новые заказы такая активность не принесла. Ритейлеру, в свою очередь, приходилось платить за клики, которые не привели к росту продаж.
По словам Евгения Костина, компания намерена отправить в "Яндекс.Маркет" обращение о возврате оплаты за "пустые" переходы. В Facebook он выложил скриншот письма, где говорится, что магазин клиента предложил самую высокую ставку за клик на страницы с диванами Марина, Ольга и Юлия. На них за неделю пришлось 663 перехода, а ритейлер вынужденно потратил 172,8 у.е. "Просим вернуть указанную сумму на счет, т.к. по статистике видно, что клики не привели не только к конверсии, но и к какому-либо осознанному просмотру страницы товара", — говорится в обращении. AdIndex направил запрос в "Яндекс.Маркет".
"Мебельный" флешмоб стартовал на этой неделе. Согласно Google Trends, начиная с 19 мая количество запросов с "именной" мебелью выросло с одного-десяти раз в несколько дней до десятков и сотен в час. Люди находили "свои" диваны и делились снимками в соцсетях. О флешмобе также упомянул телеведущий Иван Ургант: в шоу "Вечерний Ургант" он похвастался вместительным бельевым ящиком и пружинным блоком дивана Ивана.