Главная » Интерьер » Грабли: Чего ждать, когда начинается этап «комплектации проекта» (17 photos)

Грабли: Чего ждать, когда начинается этап «комплектации проекта» (17 photos)

Проблема 6. Кто-то что-то посоветовал

Дизайнер: Выясняет у консультанта конкретные характеристики товара, не просит совета по подбору.
Обычный человек: Просит совет, покупает под давлением консультанта.

Например, консультант может «болеть» за то, что ему более выгодно продать. В магазинах и строительных гипермаркетах легко растеряться от обилия вариантов — и нарваться при этом на плохой совет. Как следствие: ремонт может расходиться с изначальным проектом. Или он просто не видел ваш проект, а со слов можно представить как угодно.

И очень часто бывает, что сначала заказчика уговорили заменить этот паркет на другой (и по цвету, и по цене), потом менеджер в салоне кухонь предложила новый оттенок фасадов, как раз цвет года Pantone, ну а в салоне штор и вовсе случился салют идей консультанта по текстилю. Дизайнер Вера Селиванова: «Ни у одного продавца в салоне нет задачи получить в итоге гармоничный интерьер, им нужны продажи. Дизайнер интерьера болеет всей душой за то, чтобы в финале получился именно тот проект, который был утвержден на визуализации. В итоге клиент получает не только совершенно другой, зачастую неудачный микс разных текстур, но и тратит при этом намного больше и денег, и времени, и нервов. При этом у него есть огромный опыт и знание рынка материалов, а также понимание, где можно сэкономить, а где этого делать не стоит».





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*