Главная » Интерьер » Какая связь: Интерьерная мода и экономика — в тощие и тучные годы (20 photos)

Какая связь: Интерьерная мода и экономика — в тощие и тучные годы (20 photos)

Дорогие материалы, шик, блеск, логотипы модных домов и прочий снобизм были в большом почете. Смена ориентиров
Экономически стабильные двухтысячные запомнились люксом, гламуром и роскошью, почище ар деко. Самые модные и дорогие интерьеры украшали бархат, хрусталь, зебрано, мрамор. Разумеется, не все могли себе такое позволить, но ориентиры были дороги и шикарны. Черпали вдохновение в дворцовой классике, повторяли мотивы барокко, рококо, ар деко.

Но грянул кризис и концепция изменилась. Мир моды и дизайна двинулся к демократии, логотипы и нарочитая роскошь стали вызывать ухмылку. Декораторы и дизайнеры вспоминали богатейшие эпохи прошлого. Первый iPhone появился в 2007 году, покорил всех своей простотой и вскоре стал куда желаннее Vertu знаменитых мобильных телефонов, украшенных драгоценными камнями. Вместо того, чтобы хвастаться брендами, стало модно считать и обсуждать деньги, быть скромным в тратах. Дизайн уверенно шел к минимализму.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*