Главная » Дизайн » Классика на Salone del Mobile 2018: обзор лучших стендов от Марины Путиловской

Классика на Salone del Mobile 2018: обзор лучших стендов от Марины Путиловской

По традиции классической мебели отданы четыре павильона. — Итак, теперь, когда уже все обсудили новинки от Патрисии Уркиолы и Cassina, можно перейти к тому, что останется вечным и неизменным — к классическому интерьеру, представленному на Salone del Mobile в этом году. Стенды в павильоне № 3 вроде и называются теми же известными марками и брендами, но окружающая тебя мебель вызывает большой вопрос — как это всё относится к классике? Сегодня, проходя по этим павильонам, невольно задаёшь себе вопрос — не ошибся ли ты с выбором? К той, к которой мы все привыкли, которую любим и которая стала культовой для многих приверженцев современного интерьера?

Потому что в отличие от одного диванчика или журнального столика, выставленных в модернистских павильонах и требующих щенячьего восхищения, тут выставляются новые концепции, а это гораздо интереснее! Да, представьте, сегодня это всё называется современным классическим интерьером, и поверьте, это очень интересно! Вот пойдём и примерим! Интереснее для всех: и для нас как пожирателей трендов, и для наших заказчиков, примеряющих всё на себя.

В отличие от современных павильонов, сегодня классика предлагает огромный выбор стилей — от классического до почти авангарда, цветов, отделок и новейших технологий, используемых в самых неожиданных вариантах.

Лет этой традиции было столь немало, что я, появившись на выставке в 1998 году впервые, уже застала эту «могучую кучку» на старой Fiera Milano. По традиции много лет центральную часть занимала группа легендарных итальянских фабрик под названием «42», составляющих топ мебельной индустрии Италии. И вот уже второй год этой группы нет, что говорит нам о состоянии итальянского мебельного рынка.

Сегодня от 42 лучших фабрик Италии остались лишь такие известные имена, как Provasi, Pozzoli, Armando Rho, Medea 1905.
Сейчас в лидеры выходят не небольшие узкие производства, а огромные конгломераты, предлагающие своим клиентам всё более широкое предложение в совершенно разных направлениях, называемых классикой.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*