Главная » Новости » Миниформат IKEA оказался эффективным.

Миниформат IKEA оказался эффективным.

10. 05. Ru | Advis.ru 2018 в 09:05 | Retail.

Миниформат IKEA оказался эффективным.

В жилом квартале "LIFE-Ботанический Сад" в Москве открылась вторая Дизайн-студия IKEA – магазин малого формата, где посетители могут спланировать и купить кухню, а также заказать товары из ассортимента ритейлера.
Дизайн-студия площадью 180 кв. м находится напротив северного выхода метро "Ботанический сад" недалеко от платформы МЦК. Это первый магазин IKEA в стрит-ритейле, за пределами торговых центров: магазин расположился по адресу Лазоревый проезд, 1А, корпус 3.
Сотрудники IKEA помогут посетителям подобрать кухню, исходя из их предпочтений и возможностей, а уже на следующий день выбранные товары будут доставлены домой. С помощью терминала в Дизайн-студии также можно приобрести весь ассортимент товаров интернет-магазина с доставкой в любое удобное место.
"Открытие еще одного магазина малого формата в Москве – продолжение нашей стратегии развития системы многоканальных продаж. В ближайшее время нас ждет еще много интересных открытий, не только в столице, но и в других городах России", – подчеркнул Александр Ханссон, заместитель генерального директора розничной сети IKEA в России.
Напомним, что первым магазином малого формата IKEA в России стала Дизайн-студия в ТЦ "Авиапарк", открытая в июне этого года. Магазин пользуется большой популярностью у москвичей: за три месяца с начала работы покупатели спланировали более 2000 кухонь и гардеробов.

Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]

 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

  Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!

Расширенная версия ·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018".

Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. ·        "Производство продуктов питания и напитков России. Перспективы развития до 2020 года"

Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.

В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154