Главная » Новости » Михаил Кучмент: Hoff развивает омниканальную бизнес-модель. «НИА Нижний Новгород». 24 июля 2018

Михаил Кучмент: Hoff развивает омниканальную бизнес-модель. «НИА Нижний Новгород». 24 июля 2018

Михаил Кучмент: Hoff развивает омниканальную бизнес-модель. НИА Нижний Новгород. 24 июля 2018

Ритм жизни сегодня таков, что современное общество крайне заинтересовано в быстром получении информации, услуг и многого другого. Нет времени ждать, нет времени раздумывать, нет времени впустую тратить драгоценные минуты, часы и дни. Вице-президент компании Hoff Михаил Кучмент уверен, задача бизнеса - сделать так, чтобы покупатели экономили и время, и деньги. Именно поэтому Hoff сконцентрировался на технологичности. Теперь у нижегородцев появилась возможность узнать, что такое современный подход к продажам.
Первый гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff в Нижнем Новгороде открылся 19 июля 2018 года. Площадь магазина составляет 12 000 кв. метров – это два этажа в ТЦ "Фестиваль" на Казанском шоссе, 6. Сооснователь компании Михаил Кучмент рассказал НИА "Нижний Новгород" об уникальности бренда и истории его появления в России.
- Когда и где был открыт первый гипермаркет, и в каком году?
- Компании почти 10 лет. Первый магазин был открыт в Москве в апреле 2009 года. Сейчас Hoff – это 37 магазинов с представленностью почти во всех городах-миллионниках и штатом сотрудников более 4000.
- Как появилось название "Hoff" и что оно означает?
- Hoff - это российская компания, и мы в основном ориентированы на российских поставщиков. Название расшифровывается как "Home of furnishing", что в переводе с английского означает - дом по обустройству. Наша концепция – все товары в одном месте. Это единое торговое пространство, где есть все для создания современного домашнего интерьера – мебель, свет, ковры, шторы, текстиль, посуда, декоративные аксессуары и другие предметы.
- Каких оборотов достигла компания за 10 лет?
- В 2017 году оборот компании в целом составил 26,2 млрд рублей, 3,7 млрд рублей из которых – в канале онлайн-продаж. В этом году планируем выйти на сумму более 35 млрд и в онлайн-продажах - более 5 млрд. Для сравнения, в ИКЕА онлайн-продажи запустили только в апреле 2017 года, в этом отношении мы находимся существенно впереди.
- Кстати, об онлайн-продажах. Насколько я знаю, Hoff уделяет этому особое внимание.
- Hoff развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону. Мы предлагаем единый уровень цен во всех каналах продаж. У нас интересная технология. Все наши продавцы вооружены специальными планшетами, это позволяет мгновенно оформить заказ и создать уникальный покупательский опыт. Доля покупки через приложение в телефоне уже занимает 5% от интернет-продаж. На днях мы выпустили новое приложение Hoff Design, главным атрибутом которого является "дополненная реальность". Оно позволяет поместить любой товар из нашего каталога в интерьер покупателя и увидеть, как оно смотрится.
-Оказывали ли вам региональные/местные власти содействие, при открытии магазина?
- Наш бизнес не предполагает поддержку от властей. Мы сами подбирали площадку в Нижнем Новгороде. Льгот у нас нет, но нам это и не требуется. Мы арендуем площади. У нас нет собственного производства. Мы разрабатываем продукты, тщательно их отбираем, разрабатываем упаковку и потом размещаем заказы поставщикам. Также с мебелью: у нас представлено несколько нижегородских производителей.
- Как вы привлекаете новых покупателей?
- У нас очень эффективно работает программа лояльности, которая дает возможность сэкономить до 10% от стоимости покупки, которые в виде баллов возвращаются на карточку. Люди, в основном, копят баллы при покупке мебели, и тратят при покупке товаров для дома. Мы находимся в партнёрстве с крупнейшими застройщиками и девелоперами по всей стране, в том числе, в Нижнем Новгороде, через которых реализуем наши "сертификаты новоселов" – это сертификат на сумму 50 000 рублей, по которому можно получить до 20% скидки при покупке в наших магазинах. В честь открытия Hoff приготовил сюрпризы, до 5 августа в гипермаркете будут действовать суперцены и скидки до 50%.
- Расскажите о стратегии компании на ближайшие два-три года.
- Для нас главное - продолжать совершенствовать свои бизнес-процессы, активно развиваться и применять новейшие технологии, увеличивая эксклюзивный ассортимент.

Для справки: Название компании: Домашний интерьер, ООО (Торговые сети Hoff, Hoff Mini, Hoff Home) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]