Главная » Дизайн » Освещение ярче — продажи выше: секретные правила светодизайна

Освещение ярче — продажи выше: секретные правила светодизайна

Убедитесь в том, что общий уровень освещённости торгового зала достаточен, чтобы посетитель мог легко увидеть нужный ему товар и без труда нашёл к нему дорогу. Яркие, хорошо освещённые объекты всегда привлекают внимание покупателя.

Этот простой способ поможет вам выгодно управлять вниманием покупателей. Выделяйте при помощи освещения зоны, требующие, по вашему мнению, первоочередного внимания покупателя — новинки, товары на распродаже, примерочные, зоны кассового обслуживания и так далее.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*