Главная » Новости » Рабочая поездка Главы Калужской области Владислава Шапши по Калуге.

Рабочая поездка Главы Калужской области Владислава Шапши по Калуге.

20.03.2020 в 13:34 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Калужской области) | Advis.ru

20 марта глава региона Владислав Шапша в сопровождении временно исполняющего полномочия Городского Головы Калуги Дмитрия Денисова совершил рабочую поездку по областному центру.
Знакомство с калужской промышленностью открыл осмотр производства АО "КЭМЗ". Предприятие начало работу более ста лет назад с ремонта телеграфно-телефонной аппаратуры. В настоящее время организация входит в состав оборонно-промышленного комплекса России. Основная продукция предприятия – средства связи специального и гражданского назначения, а также непродовольственные товары народного потребления. По итогам 2019 года среднесписочная численность работников составила 1284 человека. Объем отгруженной продукции – более 3,7 млрд. рублей. Вложенные инвестиции в модернизацию и техническое перевооружение превысили 321 млн. рублей. В настоящее время здесь реализуются три инвестиционных проекта по реконструкции и техническому перевооружению производства, а также инвестиционный проект по разработке программно-аппаратного комплекса "Пелена" на основе отечественного программного обеспечения и отечественных комплектующих. Комплекс адаптируется в системы "Умный город" и "Интернет вещей". Система легко может быть интегрирована в действующую инфраструктуру потенциальных заказчиков –ОАО "РЖД", ПАО "Ростелеком", ООО "Сберэнергодевелопмент".
Еще одним производством, с которым познакомился Владислав Шапша, стало ООО "Элмат". Завод был образован в 1982 году для выпуска спецтехнологического оборудования для электронной промышленности. В 1996 году он переориентировался на выпуск товаров для населения. Ключевой продукцией долгое время оставались кухонные вытяжки, по которым компания занимает лидирующее место на российском рынке с долей 25-27 %. С 2017 года этот бизнес стал частью международного бизнеса компании Franke Group (Швейцария). В настоящее время основное направление деятельности ООО "Элмат" – развитие двух торговых марок "Sheffilton" (производство мебели) и "Plastigy" (производство фурнитуры и профиля для мебели, светорассеивателей). За 2019 год общий объем отгруженной продукции превысил 793 млн. рублей. Доля инновационной продукции в общем объеме составляет 18-20 %. Среднесписочная численность работников – 342 человека. В настоящее время на предприятии реализуется четыре инвестиционных проекта. В рамках импортозамещения осваивается производство десятков новых изделий, ранее импортируемых из-за рубежа.
В микрорайоне Правобережье Владислав Шапша познакомился с ходом благоустройства сквера и установкой памятника советскому военачальнику, командиру 473-го стрелкового полка 154-й стрелковой дивизии 50-й армии Михаилу Петровичу Краснопивцеву. Мемориал создан по инициативе Российского военно-исторического общества. Благоустройство сквера идет в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды". Уже уложено плиточное покрытие на площади 400 кв. м. Работы, включая озеленение территории и ее освещение, установку скамеек и видеокамер, планируется завершить к 75-летию Великой Победы.

 Специальное предложение

Получите презентацию доклада «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания»!

Специальное предложение INFOLine!

Рады Вам сообщить, что в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» специалисты INFOLine представили доклад «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

В презентации представлена информация о развитии рынка общественного питания в России, а также впервые представлен рейтинг крупнейших ресторанных сетей, подготовленный в результате работы над исследованием «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».

Крупнейшем сегментом на рынке общественного питания остается Fast Food, демонстрирующий двухзначные темпы роста трафика в своих заведениях. Агрессивная ценовая политика лидеров сегмента привела к тому, что участники отрасли говорят уже о конкуренции между заведениями формата Fast Food и розничных магазинов формата FMCG.

Особое внимание в презентации уделено росту популярности доставки готовой еды, причем не только ресторанами или агрегаторами, но и крупнейшими ритейлерами. Были представлены кейсы таких компаний, как «Лента», «Азбука вкуса» и других. Также был представлен опыт компании «Мираторг» - одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания. «Мираторг» не только производит продукты для сегмента HoReCa, но и сам активно развивается на рынке общественного питания, открывая как собственные рестораны, так и в партнерстве с известным ресторатором.

Клиенты INFOLine имеют возможность получить данные доклада «ГОТОВАЯ ЕДА: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга рынка общественного питания или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Менеджер проекта: Никита Матвеев