Главная » Новости » Салон франшиз на выставке «Мебель-2019» существенно расширил свою тематику.

Салон франшиз на выставке «Мебель-2019» существенно расширил свою тематику.

11. 22. 2019 в 15:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На стендах и в рамках его деловой программы свои готовые бизнес-пакеты представляют ведущие мебельные бренды.
"В этом году мы расширили тематику и вышли далеко за рамки собственно франчайзинга", – отметила, открывая работу салона, редактор журнала "Мебельный бизнес" Валерия Кононенко.
Программа салона сфокусирована на самых острых вызовах, которые сегодня стоят перед традиционной мебельной розницей. На выставке "Мебель-2019" журнал "Мебельный бизнес" совместно с "Экспоцентром" вновь представляют специальную тематическую зону – Салон франшиз.
Как и в прошлом году, Салон разместился на втором уровне павильона №1 ЦВК "Экспоцентр". Компания активно изучает мировой опыт, инвестируя большие средства в развитие омникальных сервисов. Какие угрозы для мебельного ритейла представляют крупные омникальные компании и как им противостоять, обсуждали участники панельной сессии "Трансформация мебельного ритейла – от офлайна к онлайну".
Российские мебельный рынок будет развиваться в русле мировых тенденций, считает спикер сессии, представитель компании Askona Роман Ершов. Свои лучшие практики представили ведущие компании-франчайзеры, такие как Mr. Эксперт поделился опытом и рассказал, как Askona выстраивает стратегию своего ритейла и что заимствует у мировых лидеров.
В рамках программы Салона также прошла презентация специального проекта "Мебельного бизнеса" – "Хроники франшиз". Doors, "Априори", "Мебель Москва", "Кухонный двор", "ЭлфаРус", "Наша марка" и многие другие.

 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru . Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб.

Менеджер проекта: Никита Матвеев