Главная » Новости » Шатура новый формат: a dream story.

Шатура новый формат: a dream story.

10. 15. 2018 в 09:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Шатура новый формат: a dream story.

МК Шатура представляет новый формат магазинов - a dream story - здесь каждому покупателю предложат индивидуальное решение дизайна спальни от итальянских специалистов.
В магазинах представлены новинки МК Шатура - мягкие кровати – это современный изысканный дизайн, большой выбор отделочных материалов, цветов и текстур.
Грамотные консультанты помогут выбрать правильный анатомический матрас, учитывая особенности и пожелания клиента.
У покупателей есть возможность дополнить выбранный комплект подушками, одеялами, постельным бельем и оригинальным декором, а также подобрать корпусную мебель для спальни производства Шатура.

Для справки: Название компании: Мебельная компания Шатура, АО (Торговая сеть Шатура) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]

 Специальное предложение

Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

2018 год»: Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ.


Итоги 2017 года. Исследование "Рынок DIY РФ. Прогноз до 2020 года. Тенденции 2018 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб.