Главная » Интерьер » Стили интерьера: Зачем заказчику в них разбираться (13 photos)

Стили интерьера: Зачем заказчику в них разбираться (13 photos)

Эх, я сам не знаю, чего хочу — как мне объяснить дизайнеру?
Это распространенная ситуация. Поверьте, у дизайнеров есть методы: как «считать» невербальную информацию — понять то, что вы сами не можете выразить словами.

Препарировать чужие фото
«Я не столько спрашиваю, что нравится клиенту на конкретной фотографии, сколько что НЕ нравится. 1. И делаю выводы», — делится Антон Базалийский. Обращаю его внимание на мелочи, свет, размер паркета.

Приехать к клиенту в гости
«Полезно побывать у заказчика дома (в его нынешнем пространстве) или хотя бы увидеть этот интерьер на фото. 2. А еще я часто прошу показать мне НЕ интерьерные фото: просто вдохновляющие иллюстрации с палитрами, какими-то элементами архитектуры. Многое о человеке мне также говорит одежда, которую он носит. Все, из чего я могу получить знания о том, как человек понимает форму, цвет и стиль», — рассказывает дизайнер Диана Миронова.

Обсудить заготовки
«Главное — общаться с заказчиком. 3. Просим клиента показать примеры того, что нравится. Мы проводим подробное собеседование, задаем десятки вопросов (составили за годы практики). Для этого у нас есть подготовленная подборка с полутора десятками стилистик в нашей интерпретации разделения на стили. А если таких примеров нет — показываем наши варианты. И уже по ней обсуждаем все тонкости и детали предпочтений», — рассказывает Михаил Новинский. В некоторых случаях после начального разговора мы делаем индивидуальную подборку под клиента.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*