Главная » Новости » В 2019 году на 13% выросла реализация кубанской мебельной продукции.

В 2019 году на 13% выросла реализация кубанской мебельной продукции.

25.03.2020 в 09:08 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Краснодарского края) | Advis.ru

О развитии отрасли говорили на заводе по изготовлению ортопедических матрасов в Отрадненском районе, которое посетил сегодня губернатор.
Предприятие активно пользуется займами фонда развития промышленности Краснодарского края, за два года компания "Вега" получила более 50 млн рублей на приобретение оборудования и развитие. Здесь выпускают пружинные и беспружинные матрасы, также компания занимается производством мебели – спальных и кухонных гарнитуров. Объем отгруженных товаров за 2019 год составил 277 млн рублей.
– Мебельная промышленность Кубани показывает стабильный рост. В прошлом году объем отгруженной продукции увеличился на 13 процентов по сравнению с 2018 годом, – доложил губернатору его заместитель Василий Швец.
Сейчас в крае производятся практически все виды мебели – мягкая, корпусная, акцент делается и на увеличение объемов производства для предприятий санаторно-курортного комплекса и ресторанов.
– А если посмотреть на собственное производство не только мебели, но и комплектующих? Ведь завтра это будет нашим конкурентным преимуществом. Предприятие может производить, например, полипропилен или поролон. Это снизит себестоимость и цену, но оставит качество на высоком уровне, – акцентировал Вениамин Кондратьев, поручив проработать этот вопрос с профильными ведомствами.
Также глава региона посетил предприятие по производству корпусной и мягкой мебели "Милана Групп". Компания поставляет продукцию практически во все регионы России и страны ближнего зарубежья – Казахстан, Таджикистан. В числе покупателей – санатории и гостиницы.
– Нужно расширять сотрудничество с отельерами. Такая качественная и современная мебель будет востребована в нашем санаторно-курортном комплексе, – отметил губернатор.

 Специальное предложение

Получите презентацию доклада «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания»!

Специальное предложение INFOLine!

Рады Вам сообщить, что в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» специалисты INFOLine представили доклад «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

В презентации представлена информация о развитии рынка общественного питания в России, а также впервые представлен рейтинг крупнейших ресторанных сетей, подготовленный в результате работы над исследованием «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».

Крупнейшем сегментом на рынке общественного питания остается Fast Food, демонстрирующий двухзначные темпы роста трафика в своих заведениях. Агрессивная ценовая политика лидеров сегмента привела к тому, что участники отрасли говорят уже о конкуренции между заведениями формата Fast Food и розничных магазинов формата FMCG.

Особое внимание в презентации уделено росту популярности доставки готовой еды, причем не только ресторанами или агрегаторами, но и крупнейшими ритейлерами. Были представлены кейсы таких компаний, как «Лента», «Азбука вкуса» и других. Также был представлен опыт компании «Мираторг» - одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания. «Мираторг» не только производит продукты для сегмента HoReCa, но и сам активно развивается на рынке общественного питания, открывая как собственные рестораны, так и в партнерстве с известным ресторатором.

Клиенты INFOLine имеют возможность получить данные доклада «ГОТОВАЯ ЕДА: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга рынка общественного питания или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Менеджер проекта: Никита Матвеев