Главная » Новости » в «Карусели» запустили новый формат HOFF.

в «Карусели» запустили новый формат HOFF.

в Карусели запустили новый формат HOFF.

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff объявляют о запуске пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети "Карусель" профильным оператором в формате shop-in-shop. Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды.
Первый Hoff в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся сегодня в "Карусели" на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 000 кв. м – в среднем до 15% торгового зала "Карусели".
Эксперты Hoff совместно с представителями "Карусели" сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. Это обеспечит покупателям "Карусели" дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети.
"X5 находится в постоянном поиске наилучшего предложения для покупателей формата "гипермаркет". Компания уже обновила концепцию, брендинг и CVP, постоянно работает над оптимизацией процессов. Мы рассчитываем, что синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов", - говорит главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
"Мы уверены, что покупатели "Карусели" по достоинству оценят нашу экспертизу в сегменте нон-фуд, а сотрудничество с "Каруселью" позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком", - отметил со-основатель Hoff Михаил Кучмент.
Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]