Главная » Новости » В торговой галерее «Модный сезон» откроется флагманский магазин дизайнерской мeбели Kare.

В торговой галерее «Модный сезон» откроется флагманский магазин дизайнерской мeбели Kare.

10. 24. 2018 в 09:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Первый флагманский магазин Kare в черте Москвы откроется 23 октября, его площадь составит более 200 кв. ТГ "Модный сезон" объявляет о появлении в своем пуле арендаторов международной сети магазинов дизайнерской мебели, освещения и аксессуаров Kare. Консультантом сделки со стороны арендатора выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.
Торговая галерея "Модный сезон" расположена в самом центре столицы, на Охотном ряду. м. м, количество парковочных мест 700. Общая торговая площадь галереи составляет 38 000 кв. В "Модном сезоне" представлены премиальные торговые и ресторанные бренды, а также единственный в Москве VIP-кинотеатр. Особенностью проекта является то, что он является частью многофункционального комплекса "Москва", который включает международный гостиничный бренд класса люкс Four Seasons, офисный центр, апартаменты. Компания работает с 1981 года и предлагает своим покупателям уникальную дизайнерскую мебель, аксессуары и освещение. Якорными арендаторами галереи являются "Подиум", кинотеатр "Москва", Lady & Gentleman CITY.
Kare – международная сеть мебельных магазинов, которая охватила более чем 60 стран от Португалии до Индии. Мы уверены, что Kare органично впишется в пул арендаторов "Модного сезона", усилит предложение в категории товаров для дома и интерьера и будет востребован среди посетителей галереи". В России пока бренд представлен 2 шоу-румами – в ТРЦ "Ригамолл" и ТК "Три кита", открытие нового магазина в ТГ "Модный сезон" запланировано на 23 октября.
Комментирует Евгения Хакбредиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: "Мы рады, что смогли подобрать наилучшую локацию для открытия первого магазина международного премиального бренда в Москве.

 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года.

Сегмент

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир


Цели исследования:
Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Перспективы развития до 2020 года». Тенденции 2018 года. Итоги 2017 года. Расширенная версия». Прогноз до 2020 года. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев