Главная » Новости » В Тюмени участились жалобы на мебельную компанию ООО «Навека».

В Тюмени участились жалобы на мебельную компанию ООО «Навека».

Тюменцев обманывает мебельная компания.
Сначала она принимает заказы, а потом игнорирует звонки.
Судя по рассказам пострадавших клиентов, "навека" - здесь, скорее, о бесконечных обещаниях доделать незаконченный монтаж. Жалобы поступают в региональное управление Роспотребнадзора.
Компания "Навека" специализируется на производстве различной мебели и матрасов. Но больше всего жалоб у обманутых клиентов на "Кухни Сахарова". Николай Сахаров (на самом деле Сахарчук, но в социальных сетях указывается первый вариант) - это генеральный директор компании "Навека", по совместительству - монтажник.
"Ни в коем случае не заказывайте здесь кухню! В сроки не укладываются, на связь выходят редко. В 2ГИСе были негативные отзывы, а сейчас вообще все удалили. Пострадавших людей намного больше, чем казалось бы", - пишет в отзывах о компании пользовательница Татьяна Р.
По словам другой клиентки Сахарова, комментарии стирают не только в общедоступных картах. Лилия сама и с помощью друзей и писала в инстаграме мужчины вопросы о том, когда ей доделают кухню, но довольно быстро эти сообщения исчезали. Сейчас в комментариях компании царит тишь и гладь. Разве что закрытые или рекламные аккаунты спрашивают у мебельщика, сколько стоит тот или иной гарнитур.
Лилия заказала кухню летом, 1 июня оплатила 60 процентов от суммы, о монтаже договорились на четвертое июля. Но планам не суждено было сбыться: оказалось, что мебель еще не готова. Лилии удалось добиться, чтобы шкафы ей привезли через несколько дней. Наконец, девятого июля появился и сам Николай Сахаров. С обеда и до 10 вечера он занимался монтажом, а когда получил оставшиеся деньги и пообещал привезти некоторые детали через пару дней, ушел. И больше не возвращался.
"Я звонила и писала Николаю раз в два дня. На телефон он не отвечает, дизайнер, которая сидит в офисе, информацией не владеет. На сообщения он отвечает только обещаниями или вообще игнорирует. В последний раз я писала Сахарову месяц назад. Он ответил, что у них много заказов, и он физически не успевает - приезжает домой за полночь. Но я такой же заказчик, и не обязана ждать столько времени! Одной моей знакомой они задержали установку на месяц! Люди просто жили без кухни. Другой привезли поцарапанные фасады, и, по-моему, так и не заменили", - рассказала "Вслух.ру" Лилия.
На недоделанную кухню тюменка потратила 56 тыс. рублей. Оставшиеся две тысячи должна была заплатить, когда ей привезут недостающие цоколь и лоток для приборов. Лилия предполагает, что, может, из-за того, что заказ у ее семьи получился небольшой, без техники, то и в приоритете для компании он не стоял.
"С уверенностью даю гарантию на три года", - пишет в социальных сетях Николай. "Гарантию на кухню тоже, наверное, можно забыть", - грустно подытоживает Лилия. Чека об оплате женщине не дали, договор, по ее словам, тоже выглядит странно. Хотя она и просила компанию переделать его, когда прочитала внимательнее. В компании просто переписали то же самое другими словами.
Свою работу ООО "Навека" и, в частности, "Кухни Сахарова" продолжают. "Я тут зашла в их социальные сети и обалдела. От проекта до исполнения 13-14 дней. И это свежие заказы! Очень неприятно", - возмущается Лилия.
В Роспотребнадзоре женщине рекомендовали собрать документы и написать претензию - так она сможет за свои деньги подать иск в суд. Пока Лилия раздумывает над этим. Остальным тюменцам Роспотребнадзор напоминает о бдительности при выборе исполнителей заказов различных услуг. Информации о проверке ООО "Навека" управление не дает.
Если исполнитель уклоняется от своих обязательств по доставке товара, необходимо направить или вручить претензию о нарушении сроков передачи предварительно оплаченного товара в адрес руководителя компании. Факт передачи надо зафиксировать. При неудовлетворении требований клиент может подать исковое заявление в суд.