Дата: 04августа 2019
Содержание
425-300x166.jpg 300w, http://vsetke.ru/wp-content/uploads/2019/08/загруженное-2019-08-04T093024. Температурные параметры топлива в зимнее время года – основной критерий, характеризующий возможность его использования. Визуально это выглядит как помутнение. В процессе охлаждения они становятся твердыми и выпадают в осадок.
Но если охлаждение продолжится, начнется процесс агломерации, и молекулы парафинов начнут между собой срастаться. Данное явление не представляет серьезной опасности. И топливо не сможет получать доступ к двигателю. Как только они достигнут размера, равного диаметру микропор, фильтр будет заблокирован.
Критерии определения качества зимнего дизельного топлива
Если охлаждение продолжится, топливо однозначно замерзнет. Температурные условия, в которых это происходит, называются температурой предельной фильтруемости. Из жидкости оно превратится в твердое вещество. Это вызовет его переход в другое агрегатное состояние. В связи с этим показатели качества ДТ в зимнее время, когда на улице мороз, являются следующими:
- температура помутнения;
- предельной фильтруемости;
- застывания.
Ведь даже в случае помутнения топливо еще способно пробиваться через небольшие поры фильтра, обеспечивая работоспособность авто. Именно второй параметр является наиболее важным для системы питания мотора.
Основная их задача заключается в ограничении роста парафиновых агломератов. В целях снижения этого показателя производители ДТ внедряют в его состав депрессорные присадки. Есть ДТ с более низким показателем. Это позволяет снизить температурный режим фильтруемости до отметки в минус 15 градусов. Оно обычно содержит много составных элементов из керосина.
Номенклатура зимнего дизельного топлива
Это ГОСТ Р52368-2005. Ее определение происходит в соответствии с государственным стандартом. Он называется EH590-2004. Он повторяет все нормы и принципы аналогичного европейского документа. Именно по этой причине в обозначениях топлива, которое изготовлено по данному стандарту, есть слово «ЕВРО» и ссылка на другой норматив.
По законодательным нормам, отраженным в документе, зимнее дизельное топливо имеет следующие признаки классификации:
- предельное содержание серы;
- допустимая температура использования.
Чем меньше концентрация серы и соединений из нее, тем лучше для окружающей среды. Первый показатель определяет степень экологической безопасности жидкости. По нему жидкость делится на 6 сортов и обозначается первыми буквами латинского алфавита. Второй параметр показывает температуру, в которой ДТ может применяться. Для районов, в которых наблюдается преимущественно холодный климат, ДТ делится на 5 марок и обозначается цифрами от нуля до четырех.
Применение классов топлива в зависимости от погодных условий
Именно такое вещество с определенным набором присадок создает препятствия для коагуляции парафинов. В средней полосе, например, в Московской области, используется топливо с температурой фильтруемости до -15 градусов по Цельсию. Но за счет присадок увеличение парафиновых кристаллов приостанавливается. Оно изготавливается на Московском НПЗ и начинает мутнеть при температурном режиме -5 градусов.
Они производятся в Рязани, Самаре, Уфе. Если температуры более низкие, в них используются зимние сорта других марок и классов. Температура фильтруемости составляет -25 градусов.
Источнеик: ng-logistic.ru